13 Февраля 2016
ЯНА: о совершенном счастье
— Приезжай к нам на фестиваль, — позвонил бородатый бард В. — На берегу Обского моря у нас разбит палаточный городок. Веселая компания. Дружеская обстановка.

Я очень хотела попасть на этот фестиваль! Лето, море, солнце, песни, костер! Возможно, новые знакомства. Целых два выходных впереди! Утром в субботу я взяла палатку, маленький рюкзачок и хорошее настроение. И на первой электричке отправилась в путь.
Пружинистой походкой прошлась по лесу. До меня донеслись невнятные звуки гитарного бряцанья. За ветвями замельтешили разноцветные майки. Футбольный мяч чуть не угодил мне в лоб. Я пнула его назад. Никто не обратил на меня внимания.
Кое-как я разыскала барда В. Он суетился, давал указания, бегал с планшетом, составлял очередность выступлений в вечернем концерте.После он настраивал гитару, наставлял молодежь, намекал членам жюри на какие-то обстоятельства. Ему некогда было помочь мне расставить палатку, и палатка так и осталась нераспакованной. Я искупалась в море и перекусила огурцом. Между палатками торчали вбитые в землю деревянные столики. Вокруг были набросаны пластиковые бутылки, пакеты и огрызки. Все барды были в хорошем настроении. Многие замахали мне руками. Я стремительно познакомилась с Александром, Митей и Леонидом. Александр обещал мне расставить палатку. Митя начал было петь для меня «Солнышко лесное», да забыл слова. Леонид позвал купаться, но по дороге встретил другую девушку и ушел с ней.
Я побродила по поляне. Послушала, как другая компания репетировала для концерта. Помогла барду В. прибрать сцену, на которую нападало листьев с берез. Облюбовала себе место на пригорке, откуда было видно и море, и палаточный городок, и саму сцену.
Импровизированный зрительный зал был полон, сидели на лавках, складных стульях, лежали на траве, кто-то прихлебывал пиво прямо из бутылки. Смеркалось.Барды пели самозабвенно, некоторые фальшивили. Моя палатка валялась неразобранная. Рядом с ней валялся перебравший бард. Часы в мобильнике показывали 21.10. До последней электрички оставалось 15 минут. Я сбежала с пригорка, схватила палатку с рюкзаком, ринулась в лес и не успела ничего сообразить, как очутилась на станции.
Меньше чем через час я сидела у себя на балконе. Вся семья, и даже соседи были на даче. Кругом было невообразимо тихо, было слышно лишь кузнечиков, а может, это были сверчки. Я медленно тянула из банки, только что купленной в ларьке, и была совершенно счастлива.